Межправительственные организации создаются для того, чтобы объединять усилия государств для достижения результатов, которых нельзя добиться, если действовать поодиночке. Следовательно, ООН и ЕС призваны координировать борьбу против ИГИЛ. Но вместо этого обе эти организации вставляют палки в колёса тем, кто действительно с ними борется, и маскируют поддерживаемый рядом государств международный терроризм.
Если бы во время холодной войны кредиты, выделяемые на исследования в области социальных и политических наук, использовались для изучения природы «тоталитаризма», который сродни нацизму и сталинизму, то после 11 сентября 2011 г. их следовало бы направить на изучение «терроризма». Но вместо этого появились тысячи щедро оплачиваемых экспертов, которые подтверждали официальную версию этих терактов, за которыми последовали войны в Афганистане и Ираке и был провозглашён Patriot Act.
Тринадцать лет спустя всё повторилось с провозглашением ИГИЛом халифата. Теперь уже нужно бороться не столько против размытой террористической угрозы, сколько против настоящего государства, хотя и не признанного, и предупреждать перемещение оружия, денег и боевиков, которых оно порождает.
ООН и ЕС выполнили гигантскую работу по определению стратегии «предупреждения насильственного экстремизма» и борьбы с ИГИЛ. Их труды будут рассмотрены на Генеральной Ассамблее ООН 30 июня и 1 июля. Разумеется, следует опасаться того, чтобы «предупреждение насильственного экстремизма» не превратилось в оправдание репрессий любой оппозиции.
От чтения документов Генсека ООН (1), Комитета 1373 по борьбе с терроризмом [1] (2), Группы аналитической поддержки и наблюдения за санкциями (3), Службы внешних дел Европейского союза [2](4) голова кругом идёт [3], и становится ясно, что вместо реальных дел речь в них идёт о выработке политически корректной риторики.
ООН и ЕС полагаются исключительно на западные источники, действующие вдали от мест событий, они никогда не только не ссылаются на информацию, передаваемую Ираком, Сирией и Россией, но даже не упоминают, что такая информация существует. Притом что эта информация представлялась представителями этих стран Мохамедом Али Алхакимом, Башаром Джафари и Виталием Чуркиным. Она доступна для всех.
Сирия и, в меньшей степени, Ирак ежедневно предоставляли сведения о перемещениях оружия, денег и боевиков, а Россия распространила пять докладов о
– незаконной торговле углеводородами [4];
– найме иностранных боевиков [5];
– торговлей старинными произведениями искусства [6];
– поставках оружия и боеприпасов [7];
– поставках компонентов для производства самодельных взрывных устройств [8].
Все эти документы напрямую обвиняют Саудовскую Аравию, Катар и Турцию. Но эти три государства являются союзниками Вашингтона, и они отвергли эти обвинения не вступая ни в какие дискуссии.
А всё потому, что ИГИЛ отвечает четырём стратегическим целям США – ввергнуть суннитов и шиитов в Ираке в гражданскую войну, затем разделить Ирак на три федеративные части, заблокировать пути, связывающие Иран с Ливаном, и свергнуть действующую власть в Сирийской Арабской Республике. Так что нелишне задаться вопросом, а если бы ИГИЛа не было, Вашингтон бы его выдумал?
Было бы ошибкой считать, что вышеупомянутые документы не принимаются во внимание из-за предубеждений в отношении Ирака, Сирии и России. На самом деле, как публичные, так и частные источники, которых на Западе предостаточно, тоже игнорируются. Например, рассекреченные документы Военного разведуправления США [9] и статьи журнала Jane’s, идола офицеров НАТО [10]. Нет, ООН и ЕС трактуют вопрос об ИГИЛ ясно и просто – это государство возникло спонтанно и без чьей-либо поддержки.
Слепота ООН доходит до такой степени, что успехи, достигнутые иракскими и сирийскими правительственными войсками и ливанским Сопротивлением при массированной поддержке российских вооружённых сил, приписываются международной коалиции, возглавляемой США.
Результатом пятнадцатилетней «борьбы с террором», в чём нас убеждают, явилось уничтожение более полутора миллионов мирных жителей и от 60 до 90 тысяч считающихся террористами и переход от размытой террористической угрозы ( Аль-Каида) к террористическому государству (ИГИЛ)! Нам внушили мысль, что пятнадцать государств-членов ООН несмотря на международную помощь оказались «банкротами» (Failled States), а теперь мы должны поверить в то, что за несколько месяцев нескольким группам бородатых боевиков удалось создать настоящее государство и угрожать всему миру.
Аль-Каида незаметно, в зависимости от ситуации, меняла статус «угрозы» на статус «союзника». Она финансировала в Турции Партию справедливости и развития [11], помогала НАТО свергнуть Муамара Кадафи в Ливии и делать «хорошую работу» в Сирии, оставаясь при этом в списке террористических организаций ООН. И никто не счёл нужным объяснить эти парадоксальные перевоплощения. Да это и не так важно, поскольку «врагом» теперь объявлен ИГИЛ.
За последние пятнадцать лет Запад продолжает отстаивать свою версию событий 11 сентября и твердит об угрозе Аль-Каиды. После публикации моей критики этих небылиц и несмотря на участившиеся теракты общество стало сомневаться [12] в искренности правящих кругов, постепенно отдаляется от них и больше им не верит. А главы таких стран, как Куба, Иран [13] и Венесуэла публично заявили, что они не дураки.
Неужели несмотря на то, что противоположная точка зрения с самого начала поддерживается несколькими государствами, два из которых – Россия и Китай – члены СБ ООН, вся эта шизофрения про «угрозу ИГИЛ» будет продолжаться и следующие пятнадцать лет?
[1] « Первый доклад ООН по "Исламского Эмирата" », Сеть Вольтер, 9 февраля 2016. « Второй доклад ООН по вопросу "Исламского Эмирата" », Сеть Вольтер, 31 мая 2016.
[2] “Доклад Группы по аналитической поддержке
и наблюдению за санкциями, учрежденной резолюциями 1526 (2004) и 2253 (2015) Совета Безопасности по организациям «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ) (ДАИШ), «Аль-Каида»
и движению «Талибан» и связанным с ними лицам
и организациям”, 4 марта 2016.
[3] “Towards a comprehensive EU approach to the Syrian crisis”, Voltaire Network, 24 June 2013. “Elements for an EU regional strategy for Syria and Iraq as well as the Da’esh threat” (Confidential leaked document), Voltaire Network, 6 February 2015. “Council conclusions on the EU Regional Strategy for Syria and Iraq as well as the ISIL/Da’esh threat”, Voltaire Network, 16 March 2015. “One year after: the impact of the EU Regional Strategy for Syria, Iraq and against Da’esh” (European External Action Service. Mena Directorate. Working document), Voltaire Network, 10 May 2016. “EU Council conclusions on the EU Regional Strategy for Syria and Iraq as well as the Da’esh threat”, Voltaire Network, 23 May 2016.
[4] « О нелегальной торговле углеводородами «Исламским государством» », Сеть Вольтер, 29 января 2016.
[5] « Отчет России о текущей помощи Турции для Исламского Эмирата, основанный на оперативных данных », Сеть Вольтер, 10 февраля 2016.
[6] « России доклад разведки о торговле древностями ДАИШ/ИГИЛ », Сеть Вольтер, 8 марта 2016.
[7] « Отчет России о текущей помощи Турции для Исламского Эмирата, основанный на оперативных данных », Сеть Вольтер, 18 марта 2016.
[8] « О снабжении «Исламского государства Ирака и Леванта» компонентами для изготовления самодельных взрывных устройств », Сеть Вольтер, 17 мая 2016.
[10] « Les États-Unis violent le cessez-le-feu en Syrie et arment Al-Qaïda », Réseau Voltaire, 25 avril 2016. « Qui arme les jihadistes durant le cessez-le-feu ? » (vidéo), par Thierry Meyssan, Télévision nationale syrienne , Réseau Voltaire, 30 avril 2016.
[11] « Аль-Каида – вооружённое формирование блока НАТО », Тьерри Мейсан, Перевод Эдуард Феоктистов, Al-Watan (Сирия) , Сеть Вольтер, 6 января 2014.
[12] «L’Effroyable Imposture suivi de Le Pentagate», Ed. Demi-Lune (première édition mars 2002).
[13] « Déclaration de Mahmoud Ahmadinejad à la 67e Assemblée générale de l’ONU », par Mahmoud Ahmadinejad, Réseau Voltaire, 26 septembre 2012. « Al Qaeda dénonce la position d’Ahmadinejad sur le 11-Septembre », Réseau Voltaire, 29 septembre 2011.
Оставайтесь на связи
Следите за нами в социальных сетях
Subscribe to weekly newsletter