Для того, чтобы делать правильные выводы и выносить правильные суждения, надо быть независимым. А сторонники и братья "порицающие и осуждающие" меня сегодня не только зависимые, но и являются заложниками в тех странах, где они сегодня нашли временное пристанище. Ведь они все находятся под постоянной угрозой выдачи властям Русни, если начнут свободно выражать свои мнения. Они также являются заложниками и той ошибочной политики, которую они начали вести вначале этой войны, надеясь на помощь и покровительство Запада. От этого все недопонимания.
Все мы свидетели того поросячьего визга, который подняли русисты после моего интервью Бабицкому. А все из-за того, что я озвучил требования Шахидов в Беслане - "Вывод войск или отставка Путина!"
Что касается Беслана, то действительно, если играть в политику лицемеров - я должен был промолчать, но зачем мне отказываться от успешно проведенной операции, показавшей истинное лицо русизма? Зачем нам брать на себя вину, которой за нами нет?
Да и на этот захват, по идее, нас подтолкнули руководители спецслужб Северной Осетии, внедрившие в наши ряды своего агента Абдуллу (Владимира) Ходова, оперативная кличка "Путник".
Его схватили на похоронах брата-моджахеда и предложили выбор; тюрьма и пытка или работа на них.
Чтобы войти в доверие ко мне, они помогли ему сделать несколько взрывов во Владикавказе. Тогда же Ходов, с подачи спецслужб Русни, предложил нам шахидскую операцию с захватом парламента и правительства Северной Осетии. Но прожив около месяца среди моджахедов в Ингушетии, Ходов признался , что является агентом ФСБ. Я встретился с ним и предложил ему дальше работать на благо Ислама, став двойным агентом.
После этого он пожаловался своему "начальству", что ему мало доверяют, они помогли ему организовать более серьезные теракты. С весны 2004года "совместно" со спецслужбами Русни готовили захват правительственного комплекса Северной Осетии, планируя его на 6 сентября - День Независимости Ичкерии. Нас должны были встретить спецслужбы при въезде во Владикавказ и устранить, но когда с 31 августа открыли коридор , мы по нему зашли в Беслан, "перепутав" время и объект нападения.
Мы сегодня готовы к открытому международному расследованию бесланских событий. У нас есть живой участник этой операции, готовый дать показания.
Мы должны оставить в стороне пустые разговоры и назвать имена наших истинных врагов. Таких, например, как Мишка Гуцериев, который грабил нас в начале 90-х, в первую войну и сейчас, во вторую грабит. Это он, в надежде прибрать к рукам чеченскую нефть, вооружил Кадырова,. это он дал сегодня 5 миллионов долларов Алханову. Это он заплатил силовикам в Беслане, он обещал, что штурма не будет.
И в благодарность за это осенью 2004 года получил возможность купить два нефтяных месторождения в Сибири.
Сегодня мы воюем не против русского народа, а против «русизма». Этой имперской шизофренической идеологии, мутированной смеси фашизма, расизма, шовинизма.
Kavkaz Center (Литва)
Site pro-séparatiste tchétchène . La Lituanie héberge sur son territoire le Kavkaz Center d’où a été diffusé le communiqué de Bassaïev revendiquant le carnage de Beslan. C’est l’interface de communication du gouvernement de la république indépendante non-reconnue d’Ichkérie (nom que les séparatistes donnent à la Tchétchénie). Disponible en russe, anglais et turc, il avait été fermé durant quelques mois en 2004 par la sécurité lituanienne sur demande des autorités russes.
«У нас есть много, что рассказать по Беслану...», Шамиль Басаев, Газета, 31 августа 2005.
Оставайтесь на связи
Следите за нами в социальных сетях
Subscribe to weekly newsletter