На протяжении многих лет пацифисты задавали себе следующий риторический вопрос: «Что бы произошло в случае объявления войны в условиях, когда бы никто не хотел воевать?». Сегодня мы должны задаваться другим вопросом: «Что бы произошло, если бы Пентагон объявил войну, а Германия бы не дала на это добро?».

Становится все более вероятным, что Америке придется применить силу против исламо-фашистского режима в Иране, чтобы помешать ему создать ядерное оружие. Махмуд Ахмадинеджад (Mahmoud Ahmadinejad) был предельно ясен: Иран продолжит свою военную ядерную программу и готов передать технологии другим исламским государствам. Вначале Франция, Великобритания и Германия разрядили обстановку, отдавая себе отчет в бесполезности подобной политики. Кажется, что сегодня они готовы присоединиться к американской точке зрения и передать рассмотрение этого дела ООН. Тем не менее, поддержка России и Китая позволят Ирану избежать всяческих санкций этой организации.

Благодаря такой протекции, Иран может продолжать препятствовать освобождению Ирака и превращать Сектор Газа в логово террористов. Будто этого недостаточно, Иран к тому же ищет способы ударить по Соединенным Штатам, используя мощный электромагнитный импульс, чтобы уничтожить электронные системы всей нашей страны. Таким образом, необходимо подготовить наши средства обороны к атаке со стороны Ирана. К сожалению, для этого надо, чтобы Армия США, ВМС и Пентагон были в состоянии это сделать. Ведь они зависят от ненадежного программного обеспечения, которое им продала одна германская компания. Ведь мало того, что Герхард Шредер (Gerhard Schröder) выступает против войны в Иране, но к тому же эта компьютерная программа была также продана Ирану. Из-за отсутствия американского программного обеспечения, Германия может наложить вето на наши действия.

Источник
Washington Times (США)
Принадлежит преподобному Сан Мен Муну

« A German veto? », par Franck J. Gaffney Jr., Washington Times, 20 сентября 2005.