В тот вечер Орианна Фаллачи, получившая премию Энн Тэйлор, вновь не побоялась во всеуслышание сказать правду: « Мы думаем, что живем при демократии, но на самом деле мы живем при слабых режимах, управляемых страхом и деспотизмом. » Западная политическая элита парализована страхом и боится разоблачить пагубный аспект исламского шариата, который джихадисты стремятся навязать всему миру. Для них страх поссориться с мусульманами более велик, чем страх национального и цивилизационного суицида. После 11 сентября Европу накрыл новый маккартизм, и великие левые инквизиторы преследуют и заставляют молчать всех остальных. Эти интеллектуалы наносят непоправимый вред единству, воле и культурной идентичности Запада.
Исламский терроризм не является главным оружием сыновей Аллаха в их войне против нас. Терроризм является лишь кровавым аспектом этой войны, но не самым опасным и катастрофическим аспектом. В долгосрочной перспективе для Запада гораздо опаснее неконтролируемая иммиграция, в результате которой Европу уже наводнили более 25 миллионов мусульман (не считая нелегальных иммигрантов). К 2016 году эта цифра удвоится, и, как и предсказывал Бернард Льюис, этот массовый приток почти наверняка приведет к тому, что к 2100 году Европа станет мусульманской.
Ведь вся эта иммиграция не сопровождалась добровольной интеграцией и ассимиляцией мусульман. Все остальные группы иммигрантов растворились в европейской цивилизации. Но мусульмане даже не утруждают себя изучением нашего языка, они подчиняются лишь традициям и правилам шариата. Они не хотят принимать европейские ценности, а стремятся, наоборот, навязать собственные привычки и образ жизни. Они не хотят интегрироваться, а хотят, чтобы мы слились с ними. Армия Пророка больше не нуждается в воинах, для этого у нее есть иммигранты, с распростертыми объятиями принятые толпами введенных в заблуждение сторонников многокультурности. Европейцы – это будущие команчи, чероки и сиу: « Они загонят нас в резервации «объясняет Фаллачи, впрочем, некоторые мусульманские лидеры Европы, уверенные в своем неминуемом превосходстве, уже называют европейцев-немусульман « туземцами » или «аборигенами».
Как на это реагировать? Установить диалог с мусульманскими лидерами? Попытаться усилить умеренный ислам? Фаллачи выступает против этих мер. У мусульман нет ни малейшего намерения уступать что бы то ни было другим, а умеренного ислама не существует, это понятие было придумано нашей многокультурной, слабой и политически корректной элитой. Умеренный мусульманин – это тот, кто не перерезает вам горло, вот и все. Он одет по-западному, но западные ценности ему чужды.
Нет хорошего и плохого ислама. Есть просто ислам. Ислам – это Коран. Коран – это Mein Kampf мусульман. Коран требует уничтожения или подчинения, он требует установления диктатуры на месте демократии. Достаточно его почитать, чтобы понять, что в нем записаны все преступления, которые сыновья Аллаха совершают против нас и себя самих. Будущее нашей цивилизации зависит от осознания этих вещей и сопротивления им.
« Fallaci: Warrior in the Cause of Human Freedom», Robert Spencer, FrontPage Magazine, 30 ноября 2005.
Оставайтесь на связи
Следите за нами в социальных сетях
Subscribe to weekly newsletter