В своей статье Тьерри Мейсан анализирует действия президента Трампа, предпринимаемые им с целью склонить своих союзников и партнёров на борьбу против исламских террористов, которых они поддерживают, вооружают и возглавляют. В противоположность тому, что заявляют западные СМИ и политические противники, Белый Дом в течение четырёх месяцев неуклонно проводит антиимпериалистическую политику, и она начинает приносить первые плоды: Саудовская Аравия прекращает поддерживать Братьев-мусульман, Запад их больше не финансирует, а НАТО не руководит действиями исламских террористов.
Начиная 6 июля 2012 г. , даты проведения 3-ей конференции «Друзей Сирии», до инвеституры президента Трампа 21 января 2017 г. в Вашингтоне, Соединённые Штаты, Франция и Соединённое Королевство вели против Сирии необъявленную войну, делая вид, что заинтересованы в политическом урегулировании кризиса.
Последние 16 лет и, особенно во время избирательной кампании, Дональд Трамп проявил себя как приверженец антииимпериализма. И чтобы ни говорили о нём его противники, тот факт, что он миллиардер, не бросает тень на его политические убеждения.
После прихода в Белый Дом [1] Дональд Трамп борется, прежде всего, со своей собственной администрацией, в которой 98% чиновников высокого ранга голосовали за Хиллари Клинтон, и против правительств, которых поддерживал его предшественник.
Так, в течение последних четырёх месяцев он, стремясь сделать страну и весь мир более свободными, проводит серию мероприятий, которые его противники либо осуждают, либо представляют в ложном свете.
21 мая в Эр-Рияде на саммите арабо-мусульманских стран Дональд Трамп призвал участников и, в частности, Саудовскую Аравию прекратить всякие контакты с Братьями-мусульманами и разорвать все связи с исламским терроризмом [2]. Зная, что для короля Салмана это означает отказ от собственной армии, он взамен поставит ему вооружения и военную технику на общую сумму в 110 миллиардов долларов.
По окончанию саммита Саудовская Аравия, несмотря на приветливость короля и его свиты, опубликовала частное коммюнике [3], которое можно прочесть как заявление о создании «Вооружённой исламской коалиции», подкрепляющей «Объединённые арабские силы», которые уже показали себя в Йемене. А в дальнейшем оно может служить оправданием саудовской оккупации некоторых районов Сирии, Ирака и мест, захваченных ИГИЛ.
На саммите НАТО, состоявшемся 25 мая в Брюсселе, Дональд Трамп вспомнил и о Берлинской стене, и о башнях-близнецах. Призвав своих союзников принять, согласно статьи 5 Устава, разработанный после терактов 11 сентября принцип борьбы с терроризмом, он заставил их изменить цели Альянса [4]. НАТО, конечно и в дальнейшем сохранит свою антироссийскую направленность, но отныне она будет вовлечена в борьбу с исламскими террористами, которыми она до настоящего времени управляла из турецкой базы в Измире. Кроме того, он вынудил союзников делиться информацией о террористических организациях в рамках центра по координации разведслужб.
26 мая на саммите G7 в Таормине Трамп вырвал из своих союзников декларацию по борьбе «против терроризма и экстремизма» [5]. На самом деле партнёры всего лишь приняли обязательство по предупреждению распространения в страны Запада терроризма из зон, где они этих террористов создавали, финансировали и снабжали военными советниками. Как бы то ни было, G7 положила начало процессу, направленному не только на прекращение финансирования терроризма, но и экстремизма, то есть Братьев-мусульман – гнездо международного терроризма.
Эта декларация стала возможна в контексте теракта, совершённого 22 мая в Манчестере сыном двойного агента МИ6 и в прошлом одновременно агента служб безопасности Муамара Кадафи и Аль-Каиды [6]. Однако британцы, судя по всему, не собираются отказываться от Братьев-мусульман.
А вот Франция и Германия, кажется, собираются навести порядок в своих службах. Но на это потребуется время. Дональду Трампу в собственной администрации сделать это пока не удалось. Так 20 мая в Джидде Пентагон передал джихадистам оружие на основании договора, подписанного в последние дни перед вступлением Трампа в должность президента [7]. Среди нового оружия фигурируют РСЗО и болгарские БТР OT-64 SKOT.
[1] “Donald Trump Inauguration Speech”, by Donald Trump, Voltaire Network, 21 January 2017.
[2] “Donald Trump’s Speech to the Arab Islamic American Summit”, by Donald Trump, Voltaire Network, 21 May 2017.
[3] “Riyadh Declaration”, Voltaire Network, 23 May 2017.
[4] “Remarks by Donald Trump at NATO Unveiling of the Article 5 and Berlin Wall Memorials”, by Donald Trump, Voltaire Network, 25 May 2017.
[5] “G7 Taormina Statement on the Fight Against Terrorism and Violent Extremism”, Voltaire Network, 26 May 2017.
[6] « Manchester, le MI6, Al-Qaïda, Daesh et les Abedi », Réseau Voltaire, 24 mai 2017.
[7] « Le Pentagone poursuit les contrats d’armement des jihadistes de l’ère Obama », Réseau Voltaire, 28 mai 2017.
Оставайтесь на связи
Следите за нами в социальных сетях
Subscribe to weekly newsletter